Компания КОНСЕРВЛЭНД была образована единомышленниками, пришедшими из торгового и производственного бизнеса продуктов питания. В результате образовалась команда: с одной стороны прекрасно знающая рынок, с другой - умеющая производить востребованный рынком продукт.

Мы контролируем весь производственный цикл: с момента закупа сырья и его упаковки, до выпуска конечной продукции. По этой причине мы гарантируем (можем гарантировать) соответствие продукции ГОСТу и ТУ, по которым она изготавливается. Мы постарались создать качественный продукт с современным дизайном, имеющим свое неповторимое лицо и благородную ауру.

Само название компании - КОНСЕРВЛЭНД обязывает предложить нашим партнерам весь спектр консервированных продуктов питания в различных ценовых сегментах: от традиционных до эксклюзивных позиций консервов.

КОНСЕРВЛЭНД является нашей основной Торговой Маркой, которая объединяет под собой РЫБНЫЕ, МЯСНЫЕ, ПЛОДООВОЩНЫЕ консервы.


Консервы

Нашей особой гордостью является продукция премиум класса, которую мы трепетно называли BERRY. Она объединена под торговыми марками FISHBERRY, MILKBERRY и GREENBERRY в сегментах Рыбных, Молочных и Овощных консервов. Это наше любимое детище, в котором мы воплотили все лучшие ожидания конечного потребителя.

Во-первых, это качество самого продукта. Именно качество является приоритетом в производстве продуктов под ТМ FISHBERRY, MILKBERRY и GREENBERRY. Мы добиваемся того, чтобы покупатель перестал бояться покупать консервированные продукты, опасаясь, очередного обмана. Мы стремимся сделать наши продукты неким эталоном всего рынка консервированной продукции.

Во-вторых, это удобство упаковки. Вся продукция производится с легко вскрываемыми крышками Easy Open.

В-третьих, именно в этом сегменте мы видим безграничные возможности для творчества и появления новых интересных продуктов.

  • Основные преимущества работы с нами:
  • Современный дизайн продукции;
  • Широкий и грамотно сбалансированный ассортимент;
  • Сеть логистических с кладов, позволяющих создать запас продукции в определенном регионе;
  • Минимальные логистические издержки;
  • Возможность комплектовать минимальные транспортные единицы большим ассортиментом;
  • Выбор продукции соответствующий различным ценовым сегментам и каналам сбыта;
  • Маркетинговая поддержка;