27.02.2014 03:33:15
«Брендам, которые не участвуют в спонсорской кампании, доступ в Сочи оказался закрыт на всех уровнях. На территории Олимпийской деревни действует политика «чистого объекта» — все бренды, которые не участвуют в рекламной компании, так или иначе должны быть удалены или заклеены их графические изображения, об этом на условиях анонимности рассказывают  волонтеры:

«Например, в деревне принимаются только карты Visa — никаким Maestro и Mastercard-ом расплатиться нельзя. В деревне работают только банкоматы «Сбербанка», продается вода компании Coca-cola, а одежда — Bosco. Говорят, что даже мобильная связь должна была предоставляться только «Мегафоном», но позже компанию обязали предоставить инфраструктуру другим операторам».

Те из волонтеров, кто привез с собой вещи «нежелательных» брендов, вынуждены заклеивать логотипы изолентой.»

Источник http://bg.ru/