Главная О компании Каталог Логистика Контакты Новости Информация

Все права защищены. Консервлэнд © 2011

Главная О компании Каталог Логистика Контакты Новости Информация

Подробнее...

Сотрудники Керченского рыбоконсервного завода "Пролив" привезли продукты для военнослужащих воинской части, расположенной на Стройгородке. Как стало известно "Аргументам недели – Керчь"

Поддержка военных на Украине

Подробнее...

Из Украины уходит последняя российская продовольственная сеть. «Мы завершаем сделку по покупке сети «Перекресток», — сообщил совладелец днепропетровского ритейлера Varus Руслан Шостак.

Торговые сети покидают Украину

Подробнее...

Калининградский производитель о запрете на ввоз консервов: Украина потеряет больше, чем мы

Запрет на ввоз консервов с Украины

Подробнее...

Наша компания продолжает развивать ассортимент ТМ “Greenberry”.

Новинки ТМ “Greenberry”

Дизайн сайта и создание сайта i-mati.org

Олимпийская деревня

27.02.2014 03:33 «Брендам, которые не участвуют в спонсорской кампании, доступ в Сочи оказался закрыт на всех уровнях. На территории Олимпийской деревни действует политика «чистого объекта» — все бренды, которые не участвуют в рекламной компании, так или иначе должны быть удалены или заклеены их графические изображения, об этом на условиях анонимности рассказывают  волонтеры:

«Например, в деревне принимаются только карты Visa — никаким Maestro и Mastercard-ом расплатиться нельзя. В деревне работают только банкоматы «Сбербанка», продается вода компании Coca-cola, а одежда — Bosco. Говорят, что даже мобильная связь должна была предоставляться только «Мегафоном», но позже компанию обязали предоставить инфраструктуру другим операторам».

Те из волонтеров, кто привез с собой вещи «нежелательных» брендов, вынуждены заклеивать логотипы изолентой.»

Источник http://bg.ru/