Главная О компании Каталог Логистика Контакты Новости Информация

Все права защищены. Консервлэнд © 2011

Главная О компании Каталог Логистика Контакты Новости Информация

Подробнее...

Сотрудники Керченского рыбоконсервного завода "Пролив" привезли продукты для военнослужащих воинской части, расположенной на Стройгородке. Как стало известно "Аргументам недели – Керчь"

Поддержка военных на Украине

Подробнее...

Из Украины уходит последняя российская продовольственная сеть. «Мы завершаем сделку по покупке сети «Перекресток», — сообщил совладелец днепропетровского ритейлера Varus Руслан Шостак.

Торговые сети покидают Украину

Подробнее...

Калининградский производитель о запрете на ввоз консервов: Украина потеряет больше, чем мы

Запрет на ввоз консервов с Украины

Подробнее...

Наша компания продолжает развивать ассортимент ТМ “Greenberry”.

Новинки ТМ “Greenberry”

Дизайн сайта и создание сайта i-mati.org

О компании

Компания КОНСЕРВЛЭНД была образована единомышленниками, пришедшими из торгового и производственного бизнеса продуктов питания. В результате образовалась команда, с одной стороны прекрасно знающая рынок, с другой - умеющая производить то, что требуется рынку. Мы контролируем весь производственный цикл: от закупа сырья и упаковки, до конечной продукции. Поэтому гарантируем соответствие продукции ГОСТу и ТУ, по которым она изготавливается. Мы постарались создать качественный продукт с современным дизайном, имеющим свое неповторимое лицо и благородную ауру. Уже само название компании КОНСЕРВЛЭНД обязывает нас предложить нашим партнерам весь спектр консервированных продуктов питания в разнообразных ценовых сегментах, от традиционных консервов до эксклюзивных позиций.

 

Основной нашей ТМ является КОНСЕРВЛЭНД, которая объединяет под собой РЫБНЫЕ, МЯСНЫЕ, ПЛОДООВОЩНЫЕ консервы.

 

Нашей особой гордостью является продукция премиального класса, которую мы любовно называли BERRY. Она объединена под торговыми марками FISHBERRY, MILKBERRY и GREENBERRY в сегментах Рыбных, Молочных и Овощных консервов. Это наше любимое детище, в котором мы попытались воплотить все лучшие ожидания конечного потребителя.

 

Консервация

 

Прежде всего, это качество самого продукта. Именно качество является приоритетом в производстве продуктов под ТМ FISHBERRY, MILKBERRY и GREENBERRY. Нам хочется добиться того, чтобы покупатель перестал бояться покупать консервированные продукты, опасаясь, что его в очередной раз обманут. Стремимся сделать наши продукты неким эталоном для всего рынка консервированной продукции.

 

Во-вторых, это удобство упаковки. Вся продукция производится с легко вскрываемыми крышками Easy Open.

 

В-третьих, именно в этом сегменте мы видим безграничные возможности для творчества и появления новых интересных продуктов. Основные преимущества работы с нами:

  • Современный дизайн продукции;
  • Широкий и граматно сбалансированный ассортимент;
  • Сеть логистических с кладов, позволяющих создать запас продукции в определенном регионе;
  • Минимальные логистические издержки;
  • Возможность  комплектовать минимальные транспортные единицы большим ассортиментом;
  • Выбор продукции соответствующий  различным ценовым сегментам и каналам сбыта;
  • Маркетинговая поддержка;